"Петербургская сбытовая компания" - услуги электрика в Санкт-Петербург
Организация Петербургская сбытовая компания специализируется на профессиональном выполнении работ по проектированию, монтажу и обслуживанию электрических систем. Информация о компании актуализирована в мае 2025 года:
Петербургская сбытовая компания
Энергоснабжение, электромонтажные работы, электротехническая продукция
+7 (812) 303-69-69 Юридическим лицам, владельцам нежилых помещений
+7 (812) 678-96-00 Владельцам жилых помещений (квартир, домов)
- Возможность посмотреть квитанцию на сайте.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Михайлова, 11м. Площадь Ленина 490 м
-
Открыто до 20:00до закрытия 3 ч 22 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Виталий Зимин
Автор-эксперт "Электрик-220.ру"
Петербургская сбытовая компания — профессиональная электромонтажная компания в Санкт-Петербурге, специализирующаяся на монтаже, ремонте и обслуживании электрических сетей. Компания выполняет работы под ключ: установку розеток, выключателей, подключение систем освещения, умного дома и другого электрооборудования. Работает с юридическими лицами и владельцами жилых помещений. Адрес: ул. Михайлова, 11. Режим работы: пн-пт 09:00–20:00, сб 10:00–17:00. Контакты: +7 (812) 303-69-69 (для нежилых помещений), +7 (812) 678-96-00 (для квартир и домов).
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 195009
- Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Михайлова, 11
- Ближайшая станция метро: Площадь Ленина
- Район: Калининский район
- Микрорайон: муниципальный округ Финляндский
- Все телефоны компании: +7 (812) 303-69-69 Юридическим лицам, владельцам нежилых помещений | +7 (812) 678-96-00 Владельцам жилых помещений (квартир, домов)
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 17:00
Воскресенье
Выходной
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Виды электротехнической продукции
- мачты освещения
- прожектора
- системы освещения
- опоры наружного освещения
- опоры высокомачтовые
- опоры силовые
- промышленные светильники
- преобразовательная техника
- шкафы управления
- рубильники и ПВР
- предохранители
- устройства контроля изоляции
- шкафы АВР ШРНН
- регуляторы мощности
- Доступность входа на инвалидной коляске
- недоступно
Услуги и цены – 49 предложений
Скачать прайс-лист Петербургская сбытовая компания на май 2025 года
Проверить и наладить ячейку (релейное оборудование)
устройство
Испытание диэлектрических лестниц и стремянок
испытание, до 7 дней
Испытание сухих токоограничивающих реакторов
устройство
Проверить фазировку РУ и их присоединений
устройство
Проверка электроинструмента
испытание, до 7 дней
Испытание диэлектрических перчаток (пара)
испытание, до 7 дней
Галоши диэлектрические (пара)
испытание, до 7 дней
Проверить металлосвязь (цепь между заземлителем и заземляемым элементом)
точка
Измерить сопротивление изоляции электрических аппаратов, вторичную цепь и электропроводку
замер
Испытать трубчатый, вентильный разрядник, ограничитель перенапряжения
штука
Адрес на карте
Узнайте, как доехать до Петербургская сбытовая компания на карте Санкта-ПетербургаМетро
Площадь Ленина
490 м
Выборгская
2,47 км
Чернышевская
2,51 км
Остановки
Улица Михайлова
169 м
Финляндский вокзал
460 м
Детская областная больница
470 м
Санкт-Петербург (Финляндский вокзал)
570 м
Станция метро Площадь Ленина
590 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Возможность посмотреть квитанцию на сайте.
- Проблемы с работой сайта (тормоза, недоступность, сложности с отправкой показаний и оплатой).
- Отсутствие обратной связи и игнорирование заявок.
- Недостаточная мощность серверов и устаревшее оборудование
- Сложности с дозвоном до службы поддержки (долгое ожидание, сброс звонков).
- Начисление платежей по среднему тарифу без учета реальных показаний.
- Неудобное мобильное приложение (невозможно войти).
- Долгое оформление документов (смена собственника, присвоение ЛС).
- Ошибки при внесении показаний счетчиков кассирами.
- Некорректное начисление платежей и игнорирование обращений.
- Высокая стоимость замены счетчика и обязательное использование только их оборудования.
- Отсутствие возможности оставить негативный отзыв на официальных платформах.
- Долгое ожидание замены неисправного счетчика (более полугода).
- Проблемы с оплатой через Сбербанк.
- Невозможность передать показания в ночное время.
- Неудобное время замены счетчиков (с 11:00 до 17:00.
Долбленая ПСК. Никак не могу нормально платить за свет через Сбербанк.
Уважаемые а почему счетчики Ваша служба меняет с 11 до 17.00. Почему нельзя быть гибче и проработать до 20.00. Всем будет удобно и нам как потребителям и Вам. А то ставите условия быть дома с 11 до 17.00. А тем кто работает как быть?
Монополист, но в 00.01 невозможно передать показания, всё виснет…ну как так то, у империи устаревшее оборудование? Может нам по 1 рублю им скинуться, чтобы не мучатся при переедании показаний? и самое интересное, что не возможно написать плохой отзыв……только на этом сайте!
Может что-то они и делают неплохо, но такого пока не видел, до операторов не дозвониться по пол часа, а когда соизволят все же ответить, на поставленный вопрос, (когда новый дом, который сдался 6 месяцев назад поставят на баланс пэс) ответа не могут дать. Заявки не передают, не отрабатывают как положенн (сталкивался по другим вопросам), а все потому что монополисты и плевали они на своих клиентов.
Всегда оплачиваю вовремя. И вот 15.10.2022 г оплатила за электроэнергию по адресу пр. Науки, д., 17,к.1 у кассира Соловьёвой А.А., таб номер 10973. Только кассир внесла некорректные показания, вместо указанных мною 238 кв, аж 2358 кв. Это обнаружилось через месяц, когда я получила квитанцию за свет на сумму 5040. До этого в среднем 500 руб выходило. Я отправилась в это жет отделение и показала квитанцию. Они долго меня держали, куда то звонили, потом сказали оплатить сумму, какую обычно плачу, и что они скорректировали показания и внесли в базу. И вот я получила за ноябрь квитанцию с ещё большей суммой, т.к написано, сто показания не заявлены и плюс пришла смс, что у меня долг огромный. Что за отношение к потребителю!!!!! Я просто в шоке. Куда ехать и как решать вопрос? Прошу помочь в положительном исходе этой истории. Внести корректные показатели счётчиков в базу и исключить меня из должников. С уважением. Жду ответ.
Как можно делать сайт и приложение если на них ничего не работает,бесконечные загрузки, невозможно даже ввести показания
20 минут провисела на линии, после чего оператор сбросила. Ужас и кошмар!
Считаю и так и есть — это незаконное формирование по от’ему денег у населения. Кто дал им такие права, также вне за кона.
Зажравшиеся работники в клиентском отделе,где принимают документы для заключения договора на обслуживание после ленэнерго.Взгляд с презрением,на вопросы отвечают не охотно,типа: если хотите,можете,попробуйте,жуть какая-то,там все еще СССР. Ждать решения,сказали месяц,потом пришлют на почту номер абонента,л/с и т.д.. Но по отзывам это может быть и не месяц. Месяцами решаются вопросы,вот как и где надо работать и наверно ведь хорошоая з/п. Кому придется туда обращаться,наберитесь терпения.
Подавала заявление с необходимым комплектом документов на смену собственника жилого помещения в связи с покупкой коммунальной квартиры, а так же объединение и присвоения нового ЛС. Комплект документов приняли 01.11.2023 входящий номер 3366062. Ответ до сих пор от ЕИРЦ Петроэлектросбыт не получила, ЛС не присвоен, приходят квитанции на предыдущих собственников на разные ЛС.
Совсем не реагируют на обращения.Не по моей вине образовалась задолженность по одному счёту, вместо одного счёта деньги зачислили на другой счёт.Вообщем, на одном счёте переплата, а на другом- задолженность эта же сумма.Ездила разбиралась в местный ЕИРЦ, звонила операторам, писала обращение о переносе средств с одного счёта на другой сама, потом оператор написала обращение.Срок рассмотрения обращения 30 дней, сегодня ровно 2 месяца от подачи первого обращения.Ничего не сдвинулось с места.На одном счёте- переплата, на другом-задолженность.Постоянно пишут на электронную почту, посылают смс о задолженности.Было бы не обидно, если бы не платили вовремя, так ведь оплата всегда производится мною, данные подаются.Впервые такое случилось со мной, но длится уже 3 месяца.Чтобы поговорить с оператором надо провисеть на телефоне по полчаса, а толку никакого.
Уже 4 м-ца пытаюсь поменять эл.счетчик, глухо и безответно. Организация ПСК г.Выборга работает на 2 балла, т.е.как и нет ее . Дозвониться невозможно — ждите ответим и т.д. Пусть им это все обернется боком. Почему так не уважает людей эта компания? Мы что -то просим невозможное, или не в их компетенции., их же работа. Как можно не уважать и не помочь людям?и всего- то я хочу честно установить счетчик, по правилам и платить за это столько сколько потребила. А оно нет, их устраивает сверх плата. По среднему тарифу видно выгоднее, чем по счетчику, вот и тянут по пол года. Неужели их устанавливают ежедневно по 100 штук, что электрик, за пол года не приходит по заявке, чушь собачья! Это отношение организации к своим обязанностям и бездействие руководителя. Ладно, напишем руководителю. Что там ответят, а потом, наверное, в суд.
Почему я немогу оплатить счет за электричество уже полгода ст назия садоводство невское
Обратилась в компанию по поводу поступления еще одного счета от ПСК. Ожидала 24 минуты, пока на меня обратили внимание!!! Не получив ответа на свой вопрос звонок был прерван.!!!!!! На следующий звонок я не дождалась ответа!!!! Безобразное отношение к клиентам!!!! И повторные счета приходят не первый раз!!! Очередной раз залезть в карман потребителя?????
Я пишу отзыв о работе сайта + — единственный — возможность посмотреть квитанцию. минусов много! Сайт постоянно тормозит, неудобный и не понятный. То он вечерами не работает, то не может что-то загрузить. То недает отправить показания, то недает оплатить. Такое впечатление, что сайт сделали на коленке, и подключили к малосильному серверу. А в приложение для андроид просто не войти.
Если у вас неисправен счётчик электроэнергии и вы хотите заменить его — забудьте. Прошло полгода, заявка была оставлена мной в начале февраля 2024, сейчас середина августа пока ещё 2024 года. Никто никогда мне с этой компании не звонил, никакие ремонтники не приходили, полгода оплачиваю счёт по-среднему, смирилась. Приходила недовольная пенсионерка, зафиксировала неисправность, хмыкнула и сказала ждать до 6 месяцев. Якобы мне позвонят. Прошло больше полугода, видимо дальше моим заявлением подтерли одно место и в утиль. Звонить на горячую линию бесполезно, 40 минут ожидания, час ожидания, полтора. Бестолку. Единственное, на что способна эта компания — писать автоматические ответы сюда.
Дозвониться невозможно, ждала около 25 минут, только начался диалог, тел. отключился, т.к. время разговора в любом телефоне рассчитано на эти 30мин. Может уже пора ПСК оптимизировать свою работу во всём? У вас сплошные негативные отзывы!!!
Хотел поменять счётчик в итоге вышло 30 000 был в шоке когда узнал что только их счётчик можно поставить потом по нему ещё с меня деньги будут брать всего лишь старый счётчик не влезает в ящик при ремонте
В июле 24 года не верно передали показания, пришла квитанция соответственно на круглую сумму, написали заявление на перерасчет, итог ни контролер ни кто не пришел, перерасчет тоже не сделали, заявление не отработали, но зато спустя пол года без уведомления пришли отключать свет, вы в своем уме, где информирование? Мы все живем на электротехнике, ладно телевизоры и прочее мелочь, но когда не работает плита накормить детей это как, причем плачу каждый месяц по фактическому потреблению, звонила раз 20 , каждый раз ждешь ответ по 40 минут и отвечают дебилы по другому не скажу, один абонент и одна ситуация и каждый то туда отправит, то не мы занимаемся этим, хотя звоню по официальным номерам указанных в платежном документе!!! Вы отвратительно работаете сидят не компетентные лица, которые не знают даже кто может решить вопрос о перерасчете!!!
Начисляют по среднему тарифу. Показания задаются ежемесячно. В течение полугода с момента выхода из под обслуживания в садоводстве и заключения договора с ПСК. Сдача показаний и через сайт и через телефон. Обращения игнорируются. Обслуживание ниже плинтуса. Каждый дозвон к компанию минимум минут на 40 с ‘0’ результатом. Сброс звонков и ТД.