"Альбатрос-Сервис" - услуги электрика в Санкт-Петербург
Организация Альбатрос-Сервис специализируется на профессиональном выполнении работ по проектированию, монтажу и обслуживанию электрических систем. Информация о компании актуализирована в мае 2025 года:
Альбатрос-Сервис
Электромонтажные работы, сантехнические работы
+7 (812) 467-30-31 Диспетчерская служба
- Подключение электрического духового шкафа 1100₽
- Диагностика кофеварок 500₽
- Установка уголка металлического 100₽
- Демонтаж розеток 100₽
- Техническое обслуживание и чистка кофеварок 500₽
- Все цены (64)
- Использование специального оборудования (пылесос) для уборки.; Этичное отношение сотрудников и решение спорных моментов.; Учёт пожеланий клиента и подключение дополнительной техники.; Качественное выполнение работ.; Быстрое и качественное выполнение сложных задач (электрика, сантехника).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Седова, 37м. Елизаровская 1,35 км
-
Открыто до 19:00до закрытия 4 ч 42 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Виталий Зимин
Автор-эксперт "Электрик-220.ру"
Альбатрос-Сервис — электромонтажная компания в Санкт-Петербурге, специализирующаяся на монтаже, ремонте и обслуживании электрических сетей. Компания выполняет работы под ключ: замена электропроводки, установка розеток, выключателей, подключение умного дома, осветительных приборов и другого электрооборудования. Дополнительные услуги включают сборку электрощитов, подключение видеонаблюдения и сигнализации.
Адрес: ул. Седова, 37 Сайт: [http://www.albatrosservice.ru/](http://www.albatrosservice.ru/) Режим работы: пн-пт 10:00–19:00 Телефоны: — Сборка электрощитов, подключение видеонаблюдения и сигнализации — Диспетчерская служба: +7 (812) 467-30-31
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 192148
- Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Седова, 37
- Ближайшая станция метро: Елизаровская
- Район: Невский район
- Микрорайон: муниципальный округ Ивановский
- Все телефоны компании: +7 (812) 467-30-31 Диспетчерская служба
- Сайт: http://www.albatrosservice.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 19:00
Вторник
10:00 — 19:00
Среда
10:00 — 19:00
Четверг
10:00 — 19:00
Пятница
10:00 — 19:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Доступность помещения на инвалидной коляске
- недоступно
- Способ оплаты
- предоплата
- наличными
- оплата картой
- sms-платеж
- безналичная
- онлайн
- QR-код
- СБП
- оплата кредитной картой
- Лифт
- Предварительная запись
- Сборка электрощитов
- Системы видеонаблюдения
- Доступность входа на инвалидной коляске
- недоступно
Услуги и цены – 64 предложений
Скачать прайс-лист Альбатрос-Сервис на май 2025 года
Техническое обслуживание и чистка кофемашин премиум сегмета
4000₽
Установка внутренних розеток
350₽
Заделка штроб
100₽
Прокладка кабеля сечением более 4 мм
300₽
Удлинение труб ХВС
500₽
Подключение электрического духового шкафа
1100₽
Штробление бетона
700₽
Подключение одной единицы подсветки
700₽
Демонтаж/монтаж плинтуса
50₽
Подключение СВЧ
700₽
Адрес на карте
Узнайте, как доехать до Альбатрос-Сервис на карте Санкта-ПетербургаМетро
Елизаровская
1,35 км
Ломоносовская
1,93 км
Международная
3,5 км
Остановки
Вагоноремонтный завод
100 м
Улица Крупской
720 м
Проспект Елизарова
850 м
Станция метро Елизаровская
1,35 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Полезные консультации и рекомендации от мастеров.
- Качественное выполнение работ.
- Учёт пожеланий клиента и подключение дополнительной техники.
- Оперативное решение вопросов с гарантийным обслуживанием.
- Вежливое и доброжелательное отношение мастеров.
- Профессионализм и компетентность мастеров.
- СМС-информирование о каждом этапе ремонта.
- Быстрое и качественное выполнение сложных задач (электрика, сантехника).
- Использование специального оборудования (пылесос) для уборки.
- Аккуратность и чистота после выполнения работ.
- Этичное отношение сотрудников и решение спорных моментов.
- Быстрое прибытие мастера (в течение часа).
- Необходимость самостоятельного поиска запчастей клиентом
- Недостаточно вежливое общение сотрудников с клиентами.
- Увеличение сроков ремонта в полтора раза.
- Долгое ожидание запчастей (до 2 месяцев).
- Отсутствие своевременного уведомления о статусе ремонта.
Всё хорошо, но срок ремонта был увеличен в полтора раза. Говорят ждали запчасти. Может быть и так, конечно.
Надо было сделать электрику под кухню (поменять расположение розеток в стене), а также подвести воду к раковине. Работал мастер Куртин Владимир. Сделал всё аккуратно и, думаю, надёжно.
Установили розетки на кухне, подключили сантехнику. Быстро, качественно, отличный сервис! Спасибо!
Действительно профессиональный сервисный центр, что характеризуется этичным отношением сотрудников и подходом в решении спорных моментов, а также смс информированием о каждом этапе ремонта. В моем случае при покупке инструмента в Леруа Мерлен был выдан старый гарантийный талон, который содержал 36 месяцев гарантии, что не соответствовало обновленным правилам (12 месяцев + 24 месяца при регистрации на сайте 2helpU). При общении к официалам Stanley Fatmax вопрос был решён в мою сторону, но при этом компания своевременно не уведомила сервисный центр, тем не менее сотрудники сервисного центра сами связались с официалами и получили подтверждение гарантийного обслуживания. Выражаю благодарность сотрудникам за профессионализм.
Ужасный сервис. Девушкам стоило бы получиться разговаривать с клиентами. Оплатив ремонт только через 2 недели мне сообщили что заказали зап.часть, которая приедет ещё через месяц -два. Нашёл запчасти сам в ЕКб, позвонил сказал об этом. Тут же быстро все нашлось.
Отлично выполнили работы по проведению дополнительных розеток и монтажу бытовой техники. Проблем с запчастями не было. Плюс оказали дополнительные консультации. Спасибо!
Интеллигентный мастер Алексей, подключил вытяжку, рассказал о способах подключения, порекомендовал оптимальный. Чётко, качественно, аккуратно! Спасибо
Благодарю за внимательное отношение и качественно выполненную работу! Спасибо!
Качественно и быстро выполнили все работы по разводке электрики на кухне, сделали дополнительные розетки, проконсультировали по подключению к воде, удлинили трубы к раковине, учли подключение посудомоечной машины. Все убрали специальным пылесосом.
Хотела поблагодарить компанию Альбатрос и в часности специалиста Михаила За высококачественную проделанную работу. Специалист — золотые руки Человек знает, что делает, и что говорит!! Профессионал своего дела Сделал все очень красиво, чисто и с душой Дал полезные и дельные советы!! Оставил после себя чистоту!! Михаил еще раз огромное спасибо записала ваш номер, и обязательно буду вас рекомендовать
Вежливый и деликатный мастер, всё что планировали выполнил быстро и качественно
Потрясающе компетентный мастер. Золотые руки. Только Альбатрос!. Все исправил, что напортачил Ленремонт.Рекоменлую!
Мастер Сергей выполнил сначала разводку под розетки в конце марта, а в апреле выполнил подключение техники после установки кухни. Остались довольны Рекомендуем
Приехали в срочном порядке в течение часа и качественно все выполнили! Спасибо большое мастеру Сергею за работу и доброжелательность!