10%

"Мосэнергосбыт" - услуги электрика в Москва

Организация Мосэнергосбыт специализируется на профессиональном выполнении работ по проектированию, монтажу и обслуживанию электрических систем. Информация о компании актуализирована в апреле 2025 года:

Мосэнергосбыт

Энергоснабжение, электромонтажные работы, энергосбережение и энергоаудит
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 0,00 471 оценка
Загрузка...
+7 (499) 550-95-50 +7 (499) 550-88-99
  • Отличный уровень обслуживания.; Профессиональное и вежливое обслуживание.; Быстрая выдача справки по запросу.; Удобство и отсутствие бюрократии.; Быстрое решение вопросов без долгого ожидания.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Новомосковский административный округ, Филимонковский район, Московский, 3-й микрорайон, 9
    м. Филатов Луг 5 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Виталий Зимин
Автор-эксперт "Электрик-220.ру"
Мосэнергосбыт — электромонтажная компания в Москве, специализирующаяся на монтаже, ремонте и обслуживании электрических сетей. Компания выполняет работы под ключ: замена электропроводки, установка розеток, выключателей, подключение умного дома, осветительных приборов и другого электрооборудования. Расположена по адресу: Новомосковский административный округ, Филимонковский район, Московский, 3-й микрорайон, 9. Режим работы: пн-пт с 09:30 до 18:00. Контактные телефоны: +7 (499) 550-95-50, +7 (499) 550-88-99.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Новомосковский административный округ, Филимонковский район, Московский, 3-й микрорайон, 9
  • Ближайшая станция метро: Филатов Луг
  • Район: Новомосковский административный округ
  • Микрорайон: Московский, поселение Московский
  • Все телефоны компании: +7 (499) 550-95-50 | +7 (499) 550-88-99

Режим работы сегодня

Понедельник
09:30 — 18:00
Вторник
09:30 — 18:00
Среда
09:30 — 18:00
Четверг
09:30 — 18:00
Пятница
09:30 — 18:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Способ оплаты
    • наличными
    • банковским переводом
    • картой
    • безналичная оплата

Услуги и цены – 52 предложений

Скачать прайс-лист Мосэнергосбыт на апрель 2025 года
сабельная пила сабельная пила , возможно работа как с металлами , деревом и пластиком .
Монтажный зажим Монтажный зажим предназаначен для работы на столбах с проводом СИП , для его натяжки.
кровельная горелка кровельная горелка , предназначена для работ на кровле .
электро рубанок электро рубанок ставр , глубиной пропила 2 мм и шириной пропила 8 см
кожух на болгарку для пылеудаления кожух на болгарку для пылеудаления , нужен для того чтобы при шлифовке болгаркой , не летела пыль
ленточная шлифмашинка ленточная шлифмашинка вихрь , предназначена для для шлифовки деревянных и других поверхностей
когти монтерские когти монтерские предназначены для работы на деревянных столбах
глубинный вибратор Глубинный вибратор , предназначен для уплотнения бетона при его заливке в фундаменте и др.
инструмент для натяжки бандажной ленты Инструмент для натяжки бандажной ленты , предназначен для крепления щитков , гофры , крюков и др. на бетонных столбах
Паяльник для полипропиленовых труб Паяльник для полипропиленовых труб предназначен для спайки полипропиленовых труб.

Адрес на карте

Узнайте, как доехать до Мосэнергосбыт на карте Москвы
Метро
Филатов Луг 5 км
Остановки
ЖК Юго-Западный 99 м
3-й микрорайон Московского 234 м
Центр спорта 242 м
Улица Атласова 910 м
1-й микрорайон Московского 1,05 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Профессиональное и вежливое обслуживание.
  • Отличный уровень обслуживания.
  • Быстрое решение вопросов без долгого ожидания.
  • Приличный офис и приветливые сотрудники.
  • Удобство и отсутствие бюрократии.
  • Хорошее отношение сотрудников, готовых помочь.
  • Быстрая выдача справки по запросу.
  • Непрофессиональное общение операторов
  • Недостаток информации о филиалах.
  • Неудобные условия передачи показаний.
  • Отключение света без оснований.
  • Долгие очереди и неудобная система записи.
  • Непрофессиональные действия, приведшие к материальному ущербу (подача 380 В).
  • Ошибки в начислениях и отсутствие ответственности за них.
  • Удаление негативных отзывов.
  • Отсутствие игрушек и книг в детском уголке.
  • Путаница в данных клиентов.
  • Плохая организация электронных услуг.
Отзывы "Мосэнергосбыт"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой компании? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Два часа пытаюсь узнать какой офис обслуживает пос Первомайское. Ни по т-ну ни на сайте не получила ответ. Куда Ехать!!! Троицкий или Московский

  2. Прикольно. Был с ребёнком, но в детском уголке явно не хватает книг и игрушек.

  3. Очередь прошла довольно быстро, хотя был двадцатый. Все вопросы решены быстро и профессионально.

  4. Уровень обслуживания отличный. Очень приличный офис, и приветливые сотрудницы. По долгу слцжбы бываю часто, ни разу не обидели долгим ожиданием или неподобающим обслуживанием!

  5. Вечные очереди и идиотский график работы с 9:30 до 18:00 с перерывом на обед

  6. Все быстро. Непонятно зачем ручной ввод лицевого счета и всей остальной информации для оплаты газа

  7. В моэск прошёл почти сразу, а в мосэнергосбыт просидел минут 40 в очереди. Хорошо, что есть диванчики для ожидающих.

  8. Все очень просто и удобно,приветливо и отзывчево и по моему мнению без бюрократии мой вопрос решили за 10 минут спасибо им

  9. Компания совершенно не готова для работы в условиях пандемии, электронные услуги оказываются очень плохо. Решить дистанционно практически ничего не возможно. Надо по несколько раз приезжать в офис и очно общаться с менеджерами по пустяковым вопросам, которые другие компании решают через личный Кабинет. Персонал в п. Московский более менее подновлённый,готов оказать помощь.

  10. В случае аварии невозможно сообщить через интернет нигде нет ни ссылки ни портала горячая линия какие-то разные телефоны разных подразделений что руководство нельзя создать единый центр с единым телефоном толькоо деньги будем собирать где стандарты качества предоставляемых услуг где цифровизация экономики

  11. Очень хороший сотрудник, жаль не посмотрела имя и фамилию, женщина всё очень понятно и спокойно объяснила и ответила на мой вопрос исчерпывающе, грамотно и вежливо.

  12. Вы издеваетесь над людьми. Отключили свет в детском центре, за якобы неуплату. Все квитанции оплачены, долгов нет. Носом вас тыкать как котят. Вы не списали со счета, к нам какие притензию?Перекидывают с телефона на доп.телефон ищите Обухову Екатерину, а где ее искать. Или туда не знаешь куда, принеси то не знали что……… Разберитесь на своей кухне

  13. пришло электронное письмо с требованием оплаты.. Номер лицевого счета мой, но адрес квартиры, которую я продала 9 лет назад. Фамилия нового владельца .Сумма оплаты раза в 2 превышает обычную. Позвонив в кампанию ужаснулась.. Дела оказались еще хуже.. Все перепутано да так странно.. Единственное объяснение : они работают пьяными..

  14. Приехала, очереди нет.Подошла к окну, которое сразу на входе, чтобы просто уточнить в тот ли филиал я приехала. Специалист попросила взять талончик и подойти к её окошку. Обслужили быстро, на всё вопросы ответили, всё подробно рассказали. Спасибо!

  15. Странно, уже писала отзыв 2.08. 2023, но его удалили, поэтому пишу ещё раз, организация отвратительная, они монополисты, поэтому вне конкуренции и им не интересно мнение их клиентов, ещё и негаьивные отзывы удаляют. 1.08. 2023 было плановое отключение электртчества с 10.00 до 15.45. Когда включили планово , то дали 380, наверное, работают не профессионалы, если такое возможно вообще в наше время, у людей сгорели телевизоры , холодильники и т. д., материальный ущерб большой, а виноватых нет. В итоге свет дали только в 22.15, произошло это в Кубинке по Можайскому шоссе.

  16. В этой организации необходимо было срочно получить справку для агентства недвижимости и нам пошли на встречу, выдав ее быстрее ,чем ожидалось. Помог руководитель Степановский С. В.

  17. Отвратительно, неудобные условия передачи показаний! С 16 по 26 включительно это официальная информация, однако она не верная. Раньше можно было передавать показания до 24:00! Сейчас нет возможности, мосэнергосбыт переработал…. И по телефону тоже самое….. Отвратительно

  18. Проблематично дозваниваться, еще и сайт у них теперь как то странно работает, закрывается вместе с офисами что ли.

  19. Поменяли счетчики на новые и пол СНТ сделали должниками с огромными суммами. Решать вопросы Мосэнергосбыт со своей футбольной командой непрофессионалов не хотят. Уже смешно, как общаются операторы по телефону. Не пойму, почему во времена договорных отношений, компания не несет никакой ответственности за свои ошибки, которые еще надо мытьем да катанием доказывать плательщику.

  20. Компания Мосэнерго, как вы думаете, удобно ли вашим клиентам стоять по 3 часа в очереди? Раньше можно было взять талон и пойти на приём к специалисту. Сейчас сидит один специалист, и все те люди которые пришли стоят, толпятся в одной очереди, выясняют свои вопросы. Вы вообще что о себе думаете??? Вы думаете все безработные пришли от безделья постоять у вас в очереди.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных