"Россети Сибирь" - услуги электрика в Абакан
Организация Россети Сибирь специализируется на профессиональном выполнении работ по проектированию, монтажу и обслуживанию электрических систем. Информация о компании актуализирована в апреле 2025 года:
Россети Сибирь
Энергоснабжение, электромонтажные работы
8 (800) 220-02-20
- Приятное обслуживание в офисе (подарок, поздравление).; Быстрое подключение света в рамках заявленного в договоре времени.; Быстрое оформление договора (2-3 дня) после личного обращения в офис.; Ответственный и исполнительный сотрудник (Овчаренко Алексей Владимирович).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Советская улица, 172
-
Сегодня уже закрытооткроется в понедельник 08:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Виталий Зимин
Автор-эксперт "Электрик-220.ру"
Россети Сибирь — электромонтажная компания в Абакане, расположенная по адресу: ул. Советская, 172. Специалисты компании выполняют монтаж, ремонт и обслуживание электрических сетей, включая замену проводки, установку розеток, выключателей, подключение умного дома и осветительных приборов. Работают под ключ. Режим работы: пн-пт с 08:00 до 17:00. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 220-02-20.
заземление и молниезащита
замена выключателей и розеток
монтаж и разводка электропроводки
монтаж слаботочных систем
подключение видеонаблюдения и сигнализации
подключение освещения
подключение умного дома
прокладка кабеля
сборка электрощитов
срочный вызов электрика
уличное освещение
установка автоматов, узо, дифавтоматов
штробление стен
электрик на дом
электрика под ключ
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 655008
- Полный адрес: Республика Хакасия, Абакан, Советская улица, 172
- Все телефоны компании: 8 (800) 220-02-20
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
08:00 — 17:00
Вторник
08:00 — 17:00
Среда
08:00 — 17:00
Четверг
08:00 — 17:00
Пятница
08:00 — 17:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной
Услуги и цены – 1 предложений
Скачать прайс-лист Россети Сибирь на апрель 2025 года
Натяжной потолок
Матовые натяжные потолки шириной до 2,15 м Ширина полотна 2.15 м Гарантия 5 лет Сервисное обслуживание 1 год Сертифицировано по ТУ 22.23.11-001-09787697-2018 Цена при заказе потолков от 30 м2
Адрес на карте
Узнайте, как доехать до Россети Сибирь на карте АбаканаОстановки
Завод АЯН
290 м
Зоопарк
750 м
Торговый город
930 м
Троллейбусное управление
940 м
Торговый комплекс Енисей
1,25 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрое оформление договора (2-3 дня) после личного обращения в офис.
- Ответственный и исполнительный сотрудник (Овчаренко Алексей Владимирович).
- Приятное обслуживание в офисе (подарок, поздравление).
- Быстрое подключение света в рамках заявленного в договоре времени.
- Частые отключения электричества без объяснения причин.
- Бюрократизированность и затягивание процессов.
- Неисполнение договорных обязательств.
- Невозможность дозвониться по телефонам.
- Недостаток средств для выполнения обязательств, несмотря на оплату.
- Плохая организация работы в филиалах (Белоярская РЭС и др.).
- Невозможность подать заявку через портал.
- Долгое ожидание подключения (сроки нарушаются на месяцы).
- Отсутствие компенсации за убытки из-за отключений.
- Отсутствие прозрачности в работе и объяснений причин проблем
- Отсутствие реакции на жалобы и судебные решения.
- Неудовлетворительное отношение к клиентам.
Отношение к клиентам неуд., ни на один телефонный номер не дозвонишся, не исполнение своих договорных и должностных обязанностей как простыми работниками так и руководителями любого уровня
Что за организация такая. Свои законы у них. В июле 2018 начали заниматься светом. Мрск заставили все приготовить к подключению, счетчики, кабеля, которые кроме как на столб не повесишь. В итоге украли кабель в ноябре. В апреле 2019 наконец заключили договор на электроэнергию. Казалось бы подключат и будем пользоваться светом, а нет, сегодня уже 10 июня а нас с апреля кормят завтраками. Новый кабель на столбе ( ждет наверное когда и его украдут). Подключать наш участок к свету никто не хочет. Начальника нет, он вообще не появляется на своем месте и сотрудники об этом говорят в открытую. Телефоны не отвечают, можно неделю звонить без результатно. Мы иногородние, ездим за 500 км. к ним. Есть управа на такие организации вообще?
Очень благодарна Овчаренко Алексею Владимировичу! Ответственный, исполнительный, человек слова! Такие сотрудники повышают имидж своей компании!
Странная организация. Свет провели быстро, а документы оформить не могут уже полгода. Все сроки по договору давно прошли. Буду в суд подавать.
В договоре тех.присоединения четко указаны сроки подключения к сетям. В итоге тех.присоединения вместо 15 дней приходится ждать 2 месяца. Причем в местных рэс на местах люди сидят не знают чем заняться. Такая ситуация наблюдается и в Абакане и в Красноярске, в любых городах, где действует эта организация. Думаю основная задача оорганизации обеспечить максимальное количество рабочих мест с минимальной загрузкой, а не выполнять функции сбыта. Бюрократизированность не высокая, однако растягивается все на очень длительный срок. Любое тех присоединение в Абакане или Новосибирска с ноля делается за 5-7 дней, с получением тех.условий. у МРСК все это может продолжаться бесконечно. Даже с решением арбитражного суда с предписанием выполнить условия договора организация справится не может…
Очень плохое обслуживание это относится именно не к вам ,а к Белоярской РЭС
Грабительская организация. С оплатой кавардак, пару раз заплатил, а деньги ушли не поадресу, потому что сменили реквизиты, так и не вернули. Свет в с. Н. Имек часто вырубают, то из-за ветра, дождя. И разговаривают через губу.
Такие молодцы поставили нам столб и подключили свет за заявленное в договоре время.
Я не знаю всех тонкостей работы конечно, но! В Чапаево стабильно раз в 2-3 недели отключают электричество на 4-5 часов. С чем это связано? Ладно летом еще можно стиснув зубы, перетерпеть! А зимой? Реже, но тоже отключают на 4-5 часов, это что? И сама себе компания хозяин, никто не указ. Вообще, с чем это связано?
Не могла подать заявку около месяца,в итоге это оказалось так просто, девчонки в кабинете в углу оформили все минут за 20, так еще и открытку подарили и с 8 марта поздравили. А представьте мое удивление, когда узнала,что договор был готов спустя 2-3 дня! Жаль,что раньше не обратилась,столько времени потеряла
Оценивать нечего ,договор 20.1900.4083.22 от16.08.2022г. по подсоединению участка исполнять не хотят,хотя срок его исполнения закончился 14 февраля и была подана жалоба,ссылаются на нехватку средств,хотя получили 45000 рублей,которых вполне бы хватило для подключения.Безобразное отношение к своим обязанностям!
Отвратительаня организация. Моженники по сути. Почему ими еще прокуратаруа и налоговая не занялись непонимаю. Заклчюил договор 2 сентября 2021 года . срокном на 6 месяцев. сегодня половина сентября 23 го года прошла . Притом это участок в Калинино 1 . У меня за забором стоит опора этой компании и стоит там уже лет 10 или больше. Надеюсь руководителя посадят и поскорее.
Ужасная организация, в 22.09.2022 заключили договор на техническое присоединения, не выполнение в срок 6 месяцев, хотя линия стоит, сказали нужно строит ТП, подали на них в суд выиграли суд, на сегодняшний день уже 17.09.2024 года и до сих пор, на исполнение, когда же наступит справедливость!!!!
Отвратительная работа, уже который год в 9 жилом районе и в Чапаево отключают свет из-за ‘непредвиденных аварий’, обещают чинить в течение 2-3 часов такие поломки, в итоге целый день без света, летом и зимой. Горячие телефоны переводят на другие горячие телефоны, концы с концами не найдёшь, по простому говоря, ‘ футболят’ туда-сюда, мол ‘не наш район обслуживания’. Торговые точки с дорогим холодильным оборудованием стоят также без света, кто будет возмещать убытки организациям, если из-за постоянных отключений оборудование просто сломается? Никто этот нигде не обсуждает. За что платятся такие большие суммы за и так дорогую электроэнергию? С нашей то ГЭС и без света сидят, люди мёрзнут, пожилые и дети, беременные. Такими темпами хотя бы снижали стоимость оплаты за свет, но как фиксировать отключения света, чтобы это было доказательством безалаберности не клиентов, а обслуживающей компании? Об этом тоже все молчат.
Добрый день! На протяжении двух недель не могу оформить заявку на подключение 380 V, на портале пишет, что не работает. Офис находится на 200 км. Все для людей, на телефон не отвечают. Замкнутый круг! Как будто это услуга бесплатная, что столько трудностей для подачи только заявки.