10%

Транссервис-Саратов - установка кондиционера в Саратове

Компания предлагает профессиональные услуги по установке и монтажу кондиционеров под ключ. Информация о организации Транссервис-Саратов актуализирована в апреле 2025 года:

Транссервис-Саратов

Ремонт бытовой техники, установка кондиционеров, ремонт аудиотехники и видеотехники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,80 74 оценки
Загрузка...
+7 (8452) 52-84-58 +7 (8452) 52-84-72 +7 (8452) 52-84-73 +7 (8452) 52-84-52
  • Доступные цены.; Чистота после установки; Аккуратный монтаж; Приятное общение с менеджерами; Большой выбор сплит-систем
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • 3-я Беговая улица
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Александр Кузнецов
Автор-эксперт "Электрик-220.ру"
Транссервис-Саратов – профессиональная компания по установке и обслуживанию кондиционеров в Саратове. Специализируется на монтаже сплит-систем, канальных, кассетных, колонных и мульти-сплит кондиционеров. Предоставляет услуги настройки и сервисного обслуживания климатического оборудования.

Адрес: 3-я Беговая улица, Саратов Режим работы: Пн–Пт 09:00–18:00 Телефоны: — Установка кондиционеров: +7 (8452) 52-84-58, +7 (8452) 52-84-72 — Расходные материалы: +7 (8452) 52-84-73, +7 (8452) 52-84-52 Сайт: [https://transservis-saratov.clients.site/](https://transservis-saratov.clients.site/)

Обеспечивает оптимальный микроклимат в помещениях с гарантией качества.

расходные материалы для кондиционеров
установка кондиционера

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Саратов, 3-я Беговая улица
  • Район: Октябрьский район
  • Все телефоны компании: +7 (8452) 52-84-58 | +7 (8452) 52-84-72 | +7 (8452) 52-84-73 | +7 (8452) 52-84-52
  • Сайт: https://transservis-saratov.clients.site/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 18:00
Вторник
09:00 — 18:00
Среда
09:00 — 18:00
Четверг
09:00 — 18:00
Пятница
09:00 — 18:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Расходные материалы для кондиционеров
  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Оплата картой
  • Гарантия
  • Ремонт
    • электроплит
    • холодильников
    • стиральных машин
    • газовых плит
    • швейных машин
    • посудомоечных машин
    • парогенераторов
    • гладильных систем
    • стабилизаторов напряжения
    • кофемашин
    • пылесосов
    • микроволновых печей
    • хлебопечек
    • термопотов
    • вытяжек
    • кулеров
    • духовок
  • Выезд на дом
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
    • безналичная
  • Ремонт техники
    • телевизоры
    • мониторы
    • аудиотехника
    • видеотехника
    • наушники
  • Установка
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Услуги и цены – 59 предложений

Скачать прайс-лист Транссервис-Саратов на апрель 2025 года
Кондиционер ALFACOOL серии APUS APS-18CH до 54 м.кв. Высокий класс энергоэффективности A4 режима работы: охлаждение, обогрев, осушение, вентиляцияНадежные компрессоры GMCCФункция AutorestartИндикация режима работыТаймерНочной режим SLEEPЭргономичный пульт с подсветкойПокрытие теплообменника ...
Вздуховод из оцинкованной стали диаметром 125 мм Всегда в наличии и под заказ изготовление воздуховодов различных размеров круглого, прямоугольного и квадратного сечения. Круглые воздуховоды и комплектующие к ним всегда в наличии диаметром от 100 до 1200 мм. Тройники, отводы, переходы, врезки и т.д
Компактные приточно-вытяжные установки с мембранным пластинчатым рекуператором ROYAL Clima SOFFIO Primo RCS-450-P 3.0 до 450 м.куб/час Установки серии SOFFIO Primo 3.0 предназначены для подачи свежего, очищенного воздуха с улицы и удаления загрязненного. Установки комплектуются вентиляторами, фильтрами, пластинчатым рекуператором с КПД 92% и системой автоматического управления.
Компактные приточно-вытяжные установки с мембранным пластинчатым рекуператором ROYAL Clima SOFFIO Primo RCS-300-P 3.0 до 300 м.куб/час Установки серии SOFFIO Primo 3.0 предназначены для подачи свежего, очищенного воздуха с улицы и удаления загрязненного. Установки комплектуются вентиляторами, фильтрами, пластинчатым рекуператором с КПД 92% и системой автоматического управления.
Выезд и консультация по монтажу систем приточно вытяжной вентиляции Выезд специалиста для диагностики, осмотра и консультации систем приточно вытяжной вентиляции. Выйдем в любую точку города и Новосибирской области для консультации по вопросам приточно вытяжной вентиляции и её монтажа.
Приточно-очистительный комплекс ROYAL Clima BREZZA XS 75 Сверхкомпактный приточно-очистительный комплекс BREZZA XS подает свежий воздух с улицы в помещение, при этом очищает его от механических загрязнений и запахов с помощью 3-х ступенчатой системы фильтрации, а также подогревает его в зимний период.
Инверторный Кондиционер FUNAI BUSHIDO Inverter RAC-I-BS55HP.D01 до 55 м.кв. Сезонная энергоэффективность класса А++Низкий уровень шума от 19 дБ(А)Ультрафиолетовая обработка для обеззараживания воздухаРабота на нагрев до –20 °С4 дополнительных фильтра SMART IonSMART ICE CLEAN - очистка внутреннего блока замораживанием...
Канальный приточно вытяжной вентилятор диаметром 315 мм. Канальный приточно вытяжной вентилятор диаметром 315 мм.
Кондиционер ALFACOOL серии APUS APS-24CH до 72 м.кв. Высокий класс энергоэффективности A4 режима работы: охлаждение, обогрев, осушение, вентиляцияНадежные компрессоры GMCCФункция AutorestartИндикация режима работыТаймерНочной режим SLEEPЭргономичный пульт с подсветкойПокрытие теплообменника ...
Вытяжная вентиляция баров, кафе, столовых и мест общественного питания под ключ Профессиональная вентиляция для вашего бара, кафе, ресторана или столовой. Расчитаем подберём вам всё необходимое оборудование и выполним качественный монтаж приточно вытяжной вентиляции вашей произвоственной точки общественного питания.

Адрес на карте

Узнайте, как доехать до Транссервис-Саратов на карте Саратова
Остановки
Магазин Палитра вкусов 268 м
Стрелка 350 м
Беговая улица 410 м
Депо (Локомотивное депо) 500 м
2-я Садовая улица 770 м

Как часто нужно обслуживать кондиционер?

Периодичность чистки зависит от типа помещения:

  • Квартиры/дома – 1-2 раза в год (обязательно перед летним сезоном и после активного использования)
  • Офисы – каждые 3-6 месяцев
  • Общественные места (кафе, магазины) – 1-2 раза в месяц
  • Производственные помещения – ежемесячно или чаще при интенсивной эксплуатации

Почему нельзя пренебрегать чисткой?

Со временем в системе скапливается пыль, образуется плесень и бактерии. Это приводит:

  • К неприятным запахам
  • Снижению эффективности работы
  • Поломкам оборудования
  • Ухудшению качества воздуха

Что можно сделать самостоятельно?

Раз в 2-3 недели можно:

  • Чистить съемные сетчатые фильтры
  • Протирать наружные поверхности

Но для полноценного обслуживания (чистка дренажа, вентиляторов, заправка фреоном) нужны специалисты.

Как вызвать мастера?

Просто оставьте заявку на сайте или позвоните – мы приедем в удобное время с профессиональным оборудованием и проведем полный комплекс работ.

*Своевременное обслуживание продлевает срок службы кондиционера на 30-40%!*

Стоимость установки сплит-системы формируется индивидуально и может варьироваться в зависимости от:

  • Типа и мощности оборудования – бытовые, полупромышленные или премиальные модели
  • Сложности монтажа – высотные работы, нестандартные трассы, дополнительные материалы
  • Особенностей помещения – необходимость алмазного бурения, штробления или усиленного крепежа

Точную цену назовет мастер после осмотра объекта – оставьте заявку и получите расчет уже сегодня!

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Доступные цены.
  • Чистота после установки
  • Вежливые и профессиональные консультанты
  • Приятное общение с менеджерами
  • Аккуратный монтаж
  • Большой выбор сплит-систем
  • Явных недостатков нет
Отзывы "Транссервис-Саратов"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой организации? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. Организация мошенников. Внимание, сейчас они работают с компанией М.Видео. Называются Быстросервис продаётся в магазинах как гарантия доп. Обслуживания. Ни в коем случае не приобретайте такой купон. Это развод на деньги. Обслуживание вы не получите.

  2. Обратилась в организацию для осуществления ремонта холодильника. Все сделали быстро, качественно, без навязывания дополнительных услуг, как это делают в других организациях. Мастер приветливый, вежливый, а главное знает что делает, одним словом мастер своего дела. Всем советую! Спасибо вам огромное! Теперь если что сломается, только к вам)

  3. Хорошая отзывчивая компания,помогли вернуть товар с заводским браком. Профиссионалы своего дела.

  4. Этот сервис просто отстой! Там никто работать не хочет, такое ощущение там работают инвалиды ремонт сделать не могут сроки никакие не соблюдают общаться не умеют! Сервис днище, обходите его стороной! Жаль потраченное время и нервы! Закройтесь и не издевайтесь над людьми!

  5. Одну звезду только за опыт, который приобрели доверчивые старики — пенсионеры, от приехавшего к ним домой сотрудника этой компании. Должен был просто подсказать номер запчасти и где найти), а в результате раскрутил на диагностику оборудования, которое и без него работало. причем дороже, чем у них было заявлено менеджером по телефону, плюс содрал еще за вызов. Получилось около 2000 тысяч, Спасибо, что запчасть без него нашли за 600 руб., а не за 2000 как он насоветовал. В следующий раз будут не так доверчивы и обходить стороной эту компанию. — разводилово!

  6. Заказала 2 полочки из стекла для холодильника, сбросила им фото, марку холодильника — все как просили, они должны были заказать в городе Владимире. В результате когда я приехала получать полочки — ахнула.., в место полочек они вырезали простые 2 стекла с обработанными краями. Я в шоке, а они убеждают меня, что я им заказала, то они и прислали. 2 маленьких стекла за 4000 руб. Эти стекла они называют полочками. Заказ я не взяла. Обратилась к юристам за помощью. Буду судиться.

  7. Не серьезная контора, деньги им не нужны, вызвала мастера по ремонту холодильника больше месяца мне обещали каждую неделю что мастер приедет -в итоге никто не приехал!!!

  8. Без приключений, без разговоров, просто отремонтировали посудомойку, купленную на озоне. В срок. Гарантийный ремонт. Бесплатно. Работает. Правда пришлось самому ее привезти, сказали, так будет быстрее, но это была портативная настольная посудомойка)

  9. Всё супер!!! Мастер приехал на следующий день после моего обращения в данный сервисный центр. Всё проверил и выдал заключение. Всё в лучшем виде!!! Отлично!!!

  10. В целом Хороший сервис. Однако работает только один сотрудник, приходится долго ждать когда он освободится.

  11. Сколько раз нужно позвонить чтобы ответили на телефон? Постоянно одна и также ситуация — звонок телефона для вас ничего не значит. Лично наблюдаю за этим уже пятый год. Больше невозможно терпеть: пишу отзыв как о хамском отношении к своим же заказчикам. Только из-за этой мелочи давать вам в работу не хочется совсем!

  12. Пришёл отдать сломанный блендер по гарантии они не взяли отказали сказали ищи другую мастерскую работать не хотят

  13. Обслужили быстро, все конкретно объяснили по ремонту, диагностике. Я довольна.

  14. Жаль не прочли отзывы, чтобы понимать с кем имеем дело. Это совсем не сервис центр. Абсолютно не владеют манерами и знанием. Купили в реванше паровую станцию, отдали сразу на брак после первой глажки, у него текла вода из подошвы. Сказали дефекта нет, когда забирали товар у них на глазах вытекла вода из носика утюга . Начали на это смешно высказываться, что это физика, вода же должна где то оставаться, мол вот так всегда берите и опускайте носик утюга вниз чтоб вытекала вода из подошвы. И отказались признавать факт дефекта, этот мастер — пенсионер при нас начал трясти утюг со станцией, который не был закреплен, доказывая обратное что нет воды, ( а вода вся на полу) , и утюг упал со станции. И это у них не вызвало никаких неудобств , что так обращаются. Вообщем это мир , который остался в 90 ых, но здесь еще есть. В акте вообще песня- написали народную медицину что делать от накипи. Повозится с уксусом и лимоном, вот такое заключение . См фото.

  15. 3 года отработала стиралка Haier. Обнаружила после стирки лужу. 3.06.24 по рекомендации мвидео обратилась в транс сервис. 20.06.24 пришёл мастер, долго вертел и заглядывал, вроде нашёл место течи, но сказал, что не знает, как ремонтировать и позвонит позже. 25.06.звоню ему, спрашиваю про ремонт. В ответ что-то невразумительное, что если менять фланец, то это очень дорого, сумму не называет, предложил замазать герметиком. Я выбрала замену комплектующего. Мастер сказал, что позвонит. Сегодня 29.06. Ничего! Это не сервис.

  16. Сотрудники очень хамоватые, невежливые, очень пыльно, грязно, проблему не решили а усугубили, то что у них отзывы на сайте накрученные даже не отрицают, прежде чем идти туда 100 раз подумайте ребят

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных