10%

Свежий воздух - установка кондиционера в Москве

Компания предлагает профессиональные услуги по установке и монтажу кондиционеров под ключ. Информация о организации Свежий воздух актуализирована в июле 2025 года:

Свежий воздух

Системы вентиляции, кондиционеры
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 98 оценок
Загрузка...
8 (800) 777-97-18 +7 (495) 190-74-06
  • Пульт управления HS2B 70540₽
  • Кондиционер Hisense AS-12HR4RYDDC00 37190₽
  • Увлажняющий фильтр ZEROWELL ZWH-500/700W AW 1300₽
  • Кондиционер Hisense AS-18HR4RMADC00 61090₽
  • Канальный блок Origami Kodo Funai RAM-I-OKHP.D01 (RAM-I-OK55HP.D01 ) 43690₽
  • Все цены (313)
  • Высокий уровень подготовки у менеджеров и монтажников; Предоставление скидки; Грамотные сотрудники, помогают с выбором; Хорошее взаимодействие с менеджером (Стасом); Слаженная работа без проволочек
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • 5-й Донской проезд, 15, стр. 13
    м. Площадь Гагарина 1,02 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Александр Кузнецов
Автор-эксперт "Электрик-220.ру"
«Свежий воздух» — профессиональная компания по установке и обслуживанию кондиционеров в Москве. Специализируется на монтаже всех типов климатического оборудования: бытовых сплит-систем, канальных, кассетных, колонных и мульти-сплит систем.

Адрес: 5-й Донской проезд, 15, стр. 13 Сайт: [fresh-air.moscow](https://fresh-air.moscow/) Телефоны: — Установка кондиционеров: 8 (800) 777-97-18 — Доп. услуги: +7 (495) 190-74-06

Режим работы: Пн–Пт: 10:00–18:00 | Сб: 12:00–15:00

Опытные монтажники обеспечивают качественную установку и настройку оборудования для комфортного микроклимата в любом помещении.

установка кондиционера

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, 5-й Донской проезд, 15, стр. 13
  • Ближайшая станция метро: Площадь Гагарина
  • Район: Южный административный округ
  • Микрорайон: Донской район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 777-97-18 | +7 (495) 190-74-06
  • Сайт: https://fresh-air.moscow/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 18:00
Вторник
10:00 — 18:00
Среда
10:00 — 18:00
Четверг
10:00 — 18:00
Пятница
10:00 — 18:00
Суббота
12:00 — 15:00
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Доставка
  • Гарантия
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • доступно
  • Посещение с животными
    • разрешено с кошками и собаками
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • постоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
    • рассрочка
    • безналичная
    • онлайн
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • подарки
  • Самовывоз
  • Воздушные фильтры
  • Можно с собакой
  • Установка
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Услуги и цены – 313 предложений

Скачать прайс-лист Свежий воздух на июль 2025 года
Приточная установка Capsule 1500 с электрическим нагревателем и воздушным клапаном 428750₽
Предварительный фильтр LIFAair PRE200 449₽
Увлажняющий фильтр ZEROWELL ZWH-500/700W AW 1300₽
Наружный блок Origami Kodo Funai RAM-I-OKHP.01/U (RAM-I-4OK105HP.01/U) 159690₽
Проводной пульт управления RW-01 7390₽
Обеззараживатель воздуха VAKIO reFLASH MAXI 44900₽
Инверторная сплит-система Funai RAC-I-KTHP.D01 (серия KATANA Inverter) (RAC-I-KT30HP.D01) 65190₽
Кондиционер Hisense AS-07HW4SYDTG035В 33090₽
Кондиционер Hisense AS-07HR4RYDDC00 26090₽
Гибкая прозрачная трубка Universe Brane String 568₽

Адрес на карте

Узнайте, как доехать до Свежий воздух на карте Москвы
Метро
Площадь Гагарина 1,02 км
Ленинский проспект 1,02 км
Шаболовская 1,92 км
Остановки
Донской монастырь 760 м
3-й Верхний Михайловский проезд 800 м
Метро Ленинский проспект 920 м
5-й Донской проезд 930 м
Серпуховский Вал 1,17 км

Как часто нужно обслуживать кондиционер?

Периодичность чистки зависит от типа помещения:

  • Квартиры/дома – 1-2 раза в год (обязательно перед летним сезоном и после активного использования)
  • Офисы – каждые 3-6 месяцев
  • Общественные места (кафе, магазины) – 1-2 раза в месяц
  • Производственные помещения – ежемесячно или чаще при интенсивной эксплуатации

Почему нельзя пренебрегать чисткой?

Со временем в системе скапливается пыль, образуется плесень и бактерии. Это приводит:

  • К неприятным запахам
  • Снижению эффективности работы
  • Поломкам оборудования
  • Ухудшению качества воздуха

Что можно сделать самостоятельно?

Раз в 2-3 недели можно:

  • Чистить съемные сетчатые фильтры
  • Протирать наружные поверхности

Но для полноценного обслуживания (чистка дренажа, вентиляторов, заправка фреоном) нужны специалисты.

Как вызвать мастера?

Просто оставьте заявку на сайте или позвоните – мы приедем в удобное время с профессиональным оборудованием и проведем полный комплекс работ.

*Своевременное обслуживание продлевает срок службы кондиционера на 30-40%!*

Стоимость установки сплит-системы формируется индивидуально и может варьироваться в зависимости от:

  • Типа и мощности оборудования – бытовые, полупромышленные или премиальные модели
  • Сложности монтажа – высотные работы, нестандартные трассы, дополнительные материалы
  • Особенностей помещения – необходимость алмазного бурения, штробления или усиленного крепежа

Точную цену назовет мастер после осмотра объекта – оставьте заявку и получите расчет уже сегодня!

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Грамотные сотрудники, помогают с выбором
  • Качественный монтаж без нареканий
  • Хорошее взаимодействие с менеджером (Стасом)
  • Высокий уровень подготовки у менеджеров и монтажников
  • Удобное время работы
  • Предоставление скидки
  • Чистый и аккуратный монтаж
  • Профессионализм в области кондиционирования и вентиляции
  • Слаженная работа без проволочек
  • Быстрая и четкая установка оборудования.
  • Неточности в консультациях (неполная информация о функциях оборудования)
  • Быстрый выход из строя дорогостоящего оборудования
  • Плохая организация работы в шоу-руме (нет консультантов)
  • Дезинформация о наличии товара
  • Проблемы с дистанционным управлением устройств
  • Невнимательность к клиентам (игнорирование запросов)
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Низкое качество сервисного обслуживания
  • Отсутствие обратной связи по заказу
Отзывы "Свежий воздух"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой организации? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Покупали проветриватель Tion O2 и регулярно покупаем фильтры. Менеджеры дают подробные консультации, что в нашем случае важно — у нас очень загрязненная трасса, приходится часто фильтры менять, советуют как это можно оптимизировать. Была одна организационная накладка, но ее исправили и мы в целом довольны. К сожалению, в нашем случае почти невозможно добиться идеального проветривания, но то что есть все же помогает.

  2. Обратилась в данную компанию с целью узнать нюансы установки бризера. Мало того, что ждала ответа от консультанта 30мин, так еще и после оставленной заявки на звонок с указанием своего номера, меня онлайн попросили перезвонить и не брали трубку. После того как я все же дозвонилась, чтобы уточнить существуют ли модели бризеров с боковым выводом воздушной тяги или возможность установки стандартного бризера на боковую стену с прокладкой гофры на место тяги. Консультант Андрей в голос смеялся на фоне надо мной, а точнее над моей неосведомленностью по поводу установки и унизительным тоном рекомендовал то оборудование, которое вообще не относится к вопросу. Хамское и неадекватное поведение, как будто какое то уличное быдло. Настоятельно рекомендую не обращаться в эту компанию. Ужасный сервис

  3. Заказывал VentMachine SATELLITE, сделали скидку, поставили четко, без проблем. Одну звезду снимаю, поскольку на этапе консультации, мне сообщили что основным отличием между автоматикой Zentec и GTC, помимо цветного дисплея, является количество скоростей, и все. Выбрал Zentec, позже, когда я захотел поставить таймер, выяснилось что его нет, а есть только в GTC. Да, нужно было самому все проверить, но консультация могла бы быть точнее.

  4. 23 сентября 2020 года, сделал заказ через интернет № #0002613, Пылевой фильтр EU9 для V-STAT FKO. Проходит 2-а дня, никто не звонит, звоню сам, спрашиваю, как поживает мой заказ, когда привезут? Вы знаете, у нас в наличии его нет, заказали, ждем. Жду неделю, перезваниваю опять же сам, говорят еще не привезли, как приедет, перезвоним. Проходит еще время, звоню 6 октября 2020 спрашиваю, привезли мои фильтра, нет, у производителя нет в наличии и когда появятся не известно, мы перезвоним. Ок, звоню производителю VentMachine, спрашиваю, есть ли в наличии, да 28 шт.!!! Объясняю ситуацию, что ваш дилер ‘Свежий воздух’, не хочет продавать вашу продукцию, ребята молодцы, сказали что на следующий день все привезут по любому адресу! Звоню в ‘Свежий воздух’, спрашиваю, зачем более двух недель дезинформировали??? Отменил заказ, и больше в эту компанию ни шагу. Совет Господа, держитесь подальше от таких клиентов где нулевой сервис и наплевательское отношение …

  5. Делаю ремонт в квартире, решил сделать комплексную большую систему приточки и кондиционирования. Приехал в офис (ехал через пол Москвы), чтобы посмотреть в шоу-руме образцы и обсудить на примерах что и как делать. В офисе был один мужчина, который ел и сказал что никого нет и не будет, все уехали. Вопрос 1. Вы могли на сайте и в соц.сетях написать что персонала который может проконсультировать в шоу-руме нет, не приезжайте к нам? Вопрос 2. Зачем вам шоу-рум без консультатнтов? Вопрос 3. Что у вас за организация, если один человек и продает и монтирует, если он уедет на монтаж, то работа по консультациям парализована? Боюсь представить как обстоят дела с послепродажным обслуживанием.

  6. В шоуруме есть большинство моделей бризеров и рекуператоров, можно посмотреть и послушать. Менеджеры консультируют, не навязывая конкретную модель. Есть бесплатная парковка на территории. Из минусов- не хватает вывески у входа в здание, приходится искать.

  7. Хорошие ребята. Нашли необходимый вентилятор! Использовали современные каналов связи(мессенджер). Сделали резерв. Встретили. Разрешили заехать в офис с велосипедом! Выдали все необходимые документы. В целом, доброжелательны и профессиональны. Я рекомендую!

  8. Хорошие впечатления о компании. Заказывем у них не первый раз. Очень грамотные сотрудники, которые каждый раз помогают сделать правильный выбор. Никаких проволочек и нареканий по услугам монтажа, что немаловажно. Работают слаженно!

  9. Удобное время работы, неплохой консультант. Заказали рекуператор у них. Ждем, как сделают.

  10. Не рекомендую. Приобрел бризер Airnanny, сломался достаточно быстро для устройства с такой стоимостью. Обратился за сервивисом второй раз, первый запрос остался без внимания, собственно и второй тоже (результата нет). Принимая во внимание, что устройство приобретал с установкой, считаю уровень сервиса и клиентоориентированности отвратительным. Выкинул порядка 70 тысяч. С 2019 приобрел 3 устройства Airnanny, два сейчас неисправны. Дополнение. С отзывом это связано или с тем что до меня дошли руки у компании, тем не менее. 1. Одно устройство восстановлено управление (дистанционно подсказали ), но воздух не нагревает, подаёт уличной температуры. 2. Второе устройство. Приехал сервисный инженер, исправил. После первой заливки воды снова потеря связь с пультом. Восстановил по инструкции. Управление с телефона периодически отваливается-усстройство не обнаружено.

  11. Отличные специалисты по приточным вентиляциям, системам очистки и кондиционированию воздуха. Монтажники работают с профессиональной техникой, все без пыли и грязи. Одинаково высокий уровень подготовки как у менеджеров по продажам, так и у мастеров монтажных бригадах.

  12. Профессионалы своего дела. Знают о кондиционирование и вентиляции почти всё. Особенно понравилось взаимодействовать с Стасом, вник в наш вопрос и подобрал лучшее решение, буду рекомендовать.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных