Русклимат - установка кондиционера в Москве
Компания предлагает профессиональные услуги по установке и монтажу кондиционеров под ключ. Информация о организации Русклимат актуализирована в июле 2025 года:
Русклимат
- Грамотный и внимательный менеджер, профессиональные мастера по установке; Профессиональный подбор оборудования, оперативная доставка в выходной; Комфортный и чистый офис, удобства (столовая, автоматы, кухни).; Огромный выбор и собственное производство с гарантией; Отличные сотрудники, дружелюбный и доброжелательный коллектив
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Нарвская улица, 21м. Водный стадион 1,32 км
-
откроется завтра в 09:00
Адрес: Москва, ул. Нарвская, 21 Сайт: [http://b2b.rusklimat.com/](http://b2b.rusklimat.com/) Режим работы: Пн–Пт 09:00–18:00 Контакты: — По России: 8 (800) 777-19-77 — Москва и МО: +7 (495) 777-19-77 — Ремонт и установка: 8 (800) 234-69-80 — Доп. услуги: +7 (495) 777-19-67
Профессиональный подход, гарантия качества, обслуживание частных и корпоративных клиентов.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 125493
- Полный адрес: Москва, Нарвская улица, 21
- Ближайшая станция метро: Водный стадион
- Район: Северный административный округ
- Микрорайон: Головинский район
- Все телефоны компании: 8 (800) 234-69-80 | +7 (495) 777-19-77 По Москве и Московской области | 8 (800) 777-19-77 По России | +7 (495) 777-19-67
- Сайт: http://b2b.rusklimat.com/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Расходные материалы для кондиционеров
- Оплата картой
- Доставка
- Гарантия
- Способ оплаты
- предоплата
- постоплата
- наличными
- оплата картой
- банковским переводом
- рассрочка
- безналичная
- онлайн
- Акции
- скидки
- акции
- спецпредложения
- бонусы
- подарки
- Самовывоз
Услуги и цены – 10 предложений
Скачать прайс-лист Русклимат на июль 2025 годаАдрес на карте
Узнайте, как доехать до Русклимат на карте МосквыКак часто нужно обслуживать кондиционер?
Периодичность чистки зависит от типа помещения:
- Квартиры/дома – 1-2 раза в год (обязательно перед летним сезоном и после активного использования)
- Офисы – каждые 3-6 месяцев
- Общественные места (кафе, магазины) – 1-2 раза в месяц
- Производственные помещения – ежемесячно или чаще при интенсивной эксплуатации
Почему нельзя пренебрегать чисткой?
Со временем в системе скапливается пыль, образуется плесень и бактерии. Это приводит:
- К неприятным запахам
- Снижению эффективности работы
- Поломкам оборудования
- Ухудшению качества воздуха
Что можно сделать самостоятельно?
Раз в 2-3 недели можно:
- Чистить съемные сетчатые фильтры
- Протирать наружные поверхности
Но для полноценного обслуживания (чистка дренажа, вентиляторов, заправка фреоном) нужны специалисты.
Как вызвать мастера?
Просто оставьте заявку на сайте или позвоните – мы приедем в удобное время с профессиональным оборудованием и проведем полный комплекс работ.
*Своевременное обслуживание продлевает срок службы кондиционера на 30-40%!*
Стоимость установки сплит-системы формируется индивидуально и может варьироваться в зависимости от:
- Типа и мощности оборудования – бытовые, полупромышленные или премиальные модели
- Сложности монтажа – высотные работы, нестандартные трассы, дополнительные материалы
- Особенностей помещения – необходимость алмазного бурения, штробления или усиленного крепежа
Точную цену назовет мастер после осмотра объекта – оставьте заявку и получите расчет уже сегодня!
Достоинства и недостатки из отзывов
- Комфортный и чистый офис, удобства (столовая, автоматы, кухни).
- Грамотный и внимательный менеджер, профессиональные мастера по установке
- Огромный выбор и собственное производство с гарантией
- Профессиональный подбор оборудования, оперативная доставка в выходной
- Отличные сотрудники, дружелюбный и доброжелательный коллектив
- Некачественный товар (битые радиаторы, отваливающаяся эмаль)
- Не возвращают деньги за возвращенный товар, бюрократия
- Продажа неисправного оборудования (жужжание, свист кондиционеров)
- Завышенные цены на ремонт, отсутствие парковки
- Менеджеры некомпетентны, втюхивают товар, не перезванивают
- Задержки доставки, отсутствие обратной связи
- Хамство, невежливое общение в сервисе, игнорирование заявок
- Проблемы с сервисом: отказ в гарантийном ремонте, требование самостоятельно доставлять товар
- Долгое ожидание пропусков, сложности с парковкой, узкий въезд
Я обратился в Русклимат за помощью в выборе обогревателя и водонагревателя в загородный дом. Сам-то я в этом ничего не смыслю. Спасибо, ребятки! Настоящие профессионалы своего дела. Поняли меня моментально и подобрали именно то, что мне было нужно. Еще и привезли в выходной, как и просил.
заказывала в Русклимате кондиционер с установкой…Ничего плохого сказать не могу. Сделали все качественно в срок. Грамотный, внимательный менеджер, профессиональные мастера по установке.
убогое место.за ремонт запросили денег,больше чем стоит сам аппарат.парковка отсутствует.
Установили кондиционер, постоянно издаёт звуки При обращении в сервис — невежливое общение, оперативно решить проблему не готовы
Менеджеры или не разбираются что продают либо втюхивают без зазрения совести, а после до них не возможно дозвониться! Обещание перезвонить тоже не работает!
Безобразие! Купили завесу BALLU BHC-L08-T03d в середине ноября 2021 оплата б/н. Привезли, установили собственными силами, через час начала ‘Жужжать’ позвонили в сервисный центр, сказали привозите.. Привезли, забрали после Ремонта на след день, проработала неделю, опять начала ‘жужжать’ прошло еще две недели, начался жуткий свист превышающий все мыслимые децибелы. Позвонили в сервис с вопросом, что делать? Ответ: Жалуйтесь на завод производитель. Или можете привозить на ТО. ВОПРОС к компании/ Почему мы должны за собственные средства демонтировать и возить новую на гарантии вещь?? Сколько можно давать дежурные-шаблонные ответы и продавать неликвид/ абсОлютно наплевательское отношение к покупателям, написали претензию/ Ждем ращения вопроса !!
Тормоза. Вся система построена так, чтобы клиент запарился. В клиентской зоне даже туалета нет!!!!! За то вендинговые аппараты в изобилии
Въезд, выезд узкий, двум машинам не разъехаться, заказывать пропуск надо заранее, иначе ‘уши гореть будут’, особенно в час пик). На получении иногда ожидание до часа, хотя товар в кармане помещается.
Похоже даже постоянные клиенты компании Русклимат не интересны. Мои заявки в коллцентре Русклимата на сервис установленных ими же кондиционеров были оставлены 8.08.2022. Сегодня 11.08.2022, но со мной до сих пор никто из компании по поводу возможных дат сервиса и стоимости работ даже не связался. .upd 12.08.22 вопрос так и не решен. По-прежнему жду звонка от менеджеров Русклимата.
Заказывала несколько сплит-систем. Одна оказалась нерабочей. Система на гарантии. Жду ремонта больше двух месяцев. Менеджеры кормят ‘завтраками’. Отвратительный сервис.
Русклимат лидер отрасли! Покупаю всю климатику и инженерию только здесь с 2007 года. Всегда в наличие, нормальные цены, сервис и техподдержка
Клиентоориентированность равна нулю. Ждал заказ порядка 2х недель.в итоге так и не привезли. Всегда надо самому звонить все узнавать,вытягивать из них
Ну очень очень стали плохо работать пропуска на въезд не дождаться и парковковаться вообще негде на оформление тоже может и не быть загрузка от часа до двух может быть
Отличные сотрудники, огромный выбор и собственное производство с гарантией. Кондиционеры, отопительные системы, фильтры для воды!!!
Отличная компания, комфортный и чистый офис, столовая внутри, вкусвилл автомат, кухни, чистые уборные, коллектив дружелюбный и все очень общительные и доброжелательные
Продают битый товар (радиаторы роял термо индиго 2.0), хваленая многослойная эмаль отваливается кусками. До того как распакуешь, этого не заметить. Сотрудники РК Монтаж, толком не решают возникшие проблемы.
Один терморегулятор, что бы получить на складе прождал 40 минут после оформления документов уже.
Сделал заказ. За неделю не привезли. Перезванивал неоднократно, никто не перезвонил. Хорошо, что не оплатил заранее. А так бы сидел без денег и без товара.
Отвратительное отношение к клиентам. Менеджеры не заинтересованы вообще ни в чем, из-за некомпетентности и нежелания работать потратила три часа на то, чтобы сдать батареи, которые не подошли. Сотрудники не шли на контакт, посылали от одного стола к другому, хамили. По прошествии 10 дней, деньги так и не вернули, никто не предупредил и никто не отвечает ни за что. Если есть возможность, не связывайтесь с этой компанией. Потратите деньги и нервы
Ужасная контора . Никто работать не хочет. Начиная с заказа пропуска. Можете его заказать хоть за сутки,но все равно прождете у ворот пару часов.На складе документы оформляют королевы климакса. При отгрузке используется алгоритм броуновского движения. Менеджеры толпами на улице курят. Коэффициент такой работы не более 30%,,,
Здравствуйте! Пишу благодарность за отличную работу. Покупал у вас мульти-сплит на 2 комнаты. 5 марта был произведен монтаж оборудования. Спасибо специалистам Александру и Алексею! Все аккуратно и качественно!