10%

Энергосервис - установка кондиционера в Куюках

Компания предлагает профессиональные услуги по установке и монтажу кондиционеров под ключ. Информация о организации Энергосервис актуализирована в мае 2025 года:

Энергосервис

Газовое оборудование, кондиционеры
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 17 оценок
Загрузка...
+7 (919) 696-16-33
  • Вежливые и профессиональные консультанты; Доступные цены.; Большой выбор сплит-систем; Аккуратный монтаж; Приятное общение с менеджерами
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • 14-й квартал, 11
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Александр Кузнецов
Автор-эксперт "Электрик-220.ру"
Энергосервис (Куюки, 14-й квартал, 11) — компания по профессиональному монтажу, ремонту и обслуживанию кондиционеров и сплит-систем. Специалисты выполняют установку бытовых, канальных, кассетных и других типов климатического оборудования, обеспечивая оптимальный микроклимат в помещениях.

Услуги: ✔ Установка и наладка кондиционеров ✔ Ремонт (тел. для заявок) ✔ Продажа расходных материалов

Режим работы: пн-пт 08:00–17:00. Контакты: +7 (919) 696-16-33 (доп. услуги).

Коротко, четко, с акцентом на ключевые услуги и контакты.

расходные материалы для кондиционеров
ремонт кондиционеров

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 422774
  • Полный адрес: Республика Татарстан (Татарстан), Пестречинский район, Богородское сельское поселение, деревня Куюки, 14-й квартал, 11
  • Район: Богородское сельское поселение
  • Все телефоны компании: +7 (919) 696-16-33

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 17:00
Вторник
08:00 — 17:00
Среда
08:00 — 17:00
Четверг
08:00 — 17:00
Пятница
08:00 — 17:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Посещение с животными
    • разрешено со всеми животными
  • Ремонт
  • Самовывоз
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
  • Оплата картой
  • Расходные материалы для кондиционеров
  • Акции
    • скидки
    • спецпредложения
  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Можно с собакой
  • Гарантия
  • Доступ по согласованию
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • недоступно

Услуги и цены – 427 предложений

Скачать прайс-лист Энергосервис на май 2025 года
Сальник бака 22x40x10/11.5мм TGY NQK CANDY 92445576 INDESIT 14400179900 Сальник бака 22x40x10/11.5мм TGY NQK CANDY 92445576 INDESIT 14400179900
УБЛ Haier Concore 00216001005900 INT005HA УБЛ Haier Concore 00216001005900 INT005HA
Щетки уг. эл. дв. 5*12,5*32,5 Bosch 021521 2-слойные (к-т) CAR003UN Щетки уг. эл. дв. 5*12,5*32,5 Bosch 021521 2-слойные (к-т) CAR003UN
Фильтр насоса Samsung DC97-14278A Фильтр насоса Samsung DC97-14278A
Сальник бака 35х65х10 Сальник бака 35х65х10
Ручка люка СМА VESTEL 42038993 81875175 Ручка люка СМА VESTEL 42038993 81875175
Суппорт Electrolux, Zanussi SPD003ZN SKL 4071430971 (203) правый, зам. EBI099 Суппорт Electrolux, Zanussi SPD003ZN SKL 4071430971 (203) правый, зам. EBI099
Датчик холла на стиральную машину LG 6501KW2001A, MTR100LG Датчик холла на стиральную машину LG 6501KW2001A, MTR100LG
Пружина бака Beko 2817040100 Пружина бака Beko 2817040100
Манжета люка Bosch MAXX 5 361127, 10000303c отв и пипкой BO3011 GSK007BO Манжета люка Bosch MAXX 5 361127, 10000303c отв и пипкой BO3011 GSK007BO

Адрес на карте

Узнайте, как доехать до Энергосервис на карте Куюков
Остановки
30-й квартал 1,31 км

Как часто нужно обслуживать кондиционер?

Периодичность чистки зависит от типа помещения:

  • Квартиры/дома – 1-2 раза в год (обязательно перед летним сезоном и после активного использования)
  • Офисы – каждые 3-6 месяцев
  • Общественные места (кафе, магазины) – 1-2 раза в месяц
  • Производственные помещения – ежемесячно или чаще при интенсивной эксплуатации

Почему нельзя пренебрегать чисткой?

Со временем в системе скапливается пыль, образуется плесень и бактерии. Это приводит:

  • К неприятным запахам
  • Снижению эффективности работы
  • Поломкам оборудования
  • Ухудшению качества воздуха

Что можно сделать самостоятельно?

Раз в 2-3 недели можно:

  • Чистить съемные сетчатые фильтры
  • Протирать наружные поверхности

Но для полноценного обслуживания (чистка дренажа, вентиляторов, заправка фреоном) нужны специалисты.

Как вызвать мастера?

Просто оставьте заявку на сайте или позвоните – мы приедем в удобное время с профессиональным оборудованием и проведем полный комплекс работ.

*Своевременное обслуживание продлевает срок службы кондиционера на 30-40%!*

Стоимость установки сплит-системы формируется индивидуально и может варьироваться в зависимости от:

  • Типа и мощности оборудования – бытовые, полупромышленные или премиальные модели
  • Сложности монтажа – высотные работы, нестандартные трассы, дополнительные материалы
  • Особенностей помещения – необходимость алмазного бурения, штробления или усиленного крепежа

Точную цену назовет мастер после осмотра объекта – оставьте заявку и получите расчет уже сегодня!

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Доступные цены.
  • Приятное общение с менеджерами
  • Большой выбор сплит-систем
  • Аккуратный монтаж
  • Чистота после установки
  • Вежливые и профессиональные консультанты
  • Явных недостатков нет
Отзывы "Энергосервис"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой организации? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 4
  1. Хороший сервис, квалификационные мастера. Всем осталась довольна, рекомендую.

  2. Перестал работать котел, вызвал мастера в 23.00, отреагировали быстро, неполадку устранили. Мастерами и сервисом доволен, рекомендую!

  3. ну как по мне очень прекрасно недалеко идти, потому что находится прямо в моем доме, вот во 2 подъезде живу, это прям рядом, в отличие от некоторых, бывают многие, нужно ходить до сюда, кто-то ходит даже дальше. очень выгодно.

  4. Появился гул в котле, примерно знали что надо прочистить теплоноситель . Вызвали на прочистку и диагностику. Приехали мастера которые очень торопились и были недовольны тем что им нужно было ехать на заявку в пятницу в конце рабочего дня. Хотя при вызове мы не говорили что это срочно, нам они сами предложили приехать в этот же день. В итоге оборудование для прочистки которое они привезли не подходило к нашему котлу(хотя фото мы отправляли перед этим) По итогу : затопили половину кухни, испортили мебель и ламинат, пытались прочистить один элемент, второй не смогли т к неподходящее оборудование. Никакую диагностику не провели, гул так и остался. Хотелось бы поговорить с директором этой организации.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных