Линия тока - установка кондиционера в Калаче-на-Дону
Компания предлагает профессиональные услуги по установке и монтажу кондиционеров под ключ. Информация о организации Линия тока актуализирована в мае 2025 года:
Линия тока
- Кронштейн для телевизора LE'STER LST-301.02 наклонный (ULTRASLIM), для ТВ 10 - 55 дюйма(25 см - 139 см) нагрузка 35 кг, угол наклона вверх -2 гр, угол наклона вниз +10 гр, расстояние от стены 25 мм, VESA: 200x200, 100x100, 200x100, 50x50, 75x75 1360₽
- Газовая колонка Oasis OR-20W, Газовый проточный водонагреватель, серия Standart, 10 л в мин, Электронный розжиг, Переключатель зима-лето, Возможность работы при пониженном давлении газа, Цвет белый 8894₽
- Все цены (2)
- Нет проблем с возвратом или обменом; Возможность купить товар со скидкой (в некоторых магазинах); Удобен в отсутствии крупных сетевых магазинов; Быстрый и простой обмен товара (в отдельных магазинах).; Вежливые продавцы
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Октябрьская улица, 94А
-
Открыто до 17:30до закрытия 30 мин
Адрес: Октябрьская ул., 94А Сайт: [office-planet.ru/kniga](https://www.office-planet.ru/kniga) Телефоны: +7 (906) 168-65-55, +7 (906) 168-42-22, +7 (84472) 3-40-88, +7 (84472) 3-32-12, +7 (909) 383-54-54
Режим работы: Пн–Пт: 08:30–17:30 Сб: 09:00–16:00 Вс: 09:00–14:00
Услуги: ✔ Установка и демонтаж кондиционеров ✔ Обслуживание, чистка, заправка фреоном ✔ Ремонт и диагностика неисправностей ✔ Монтаж вентиляции и сложных систем кондиционирования
Обеспечивает комфортный микроклимат в домах, офисах и на производстве.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 404507
- Полный адрес: Волгоградская область, Калач-на-Дону, Октябрьская улица, 94А
- Район: Калачёвское городское поселение
- Все телефоны компании: +7 (906) 168-65-55 | +7 (906) 168-42-22 | +7 (84472) 3-40-88 | +7 (84472) 3-32-12 | +7 (909) 383-54-54
- Whatsapp: https://wa.me/79064083355
- Viber: https://viber.click/79061686555
- Сайт: https://www.office-planet.ru/kniga
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Способ оплаты
- наличными
- банковским переводом
- кредитная карта
- безналичная
- Сервисное обслуживание
- Гарантия
Услуги и цены – 2 предложений
Скачать прайс-лист Линия тока на май 2025 годаАдрес на карте
Узнайте, как доехать до Линия тока на карте Калача-на-ДонуКак часто нужно обслуживать кондиционер?
Периодичность чистки зависит от типа помещения:
- Квартиры/дома – 1-2 раза в год (обязательно перед летним сезоном и после активного использования)
- Офисы – каждые 3-6 месяцев
- Общественные места (кафе, магазины) – 1-2 раза в месяц
- Производственные помещения – ежемесячно или чаще при интенсивной эксплуатации
Почему нельзя пренебрегать чисткой?
Со временем в системе скапливается пыль, образуется плесень и бактерии. Это приводит:
- К неприятным запахам
- Снижению эффективности работы
- Поломкам оборудования
- Ухудшению качества воздуха
Что можно сделать самостоятельно?
Раз в 2-3 недели можно:
- Чистить съемные сетчатые фильтры
- Протирать наружные поверхности
Но для полноценного обслуживания (чистка дренажа, вентиляторов, заправка фреоном) нужны специалисты.
Как вызвать мастера?
Просто оставьте заявку на сайте или позвоните – мы приедем в удобное время с профессиональным оборудованием и проведем полный комплекс работ.
*Своевременное обслуживание продлевает срок службы кондиционера на 30-40%!*
Стоимость установки сплит-системы формируется индивидуально и может варьироваться в зависимости от:
- Типа и мощности оборудования – бытовые, полупромышленные или премиальные модели
- Сложности монтажа – высотные работы, нестандартные трассы, дополнительные материалы
- Особенностей помещения – необходимость алмазного бурения, штробления или усиленного крепежа
Точную цену назовет мастер после осмотра объекта – оставьте заявку и получите расчет уже сегодня!
Достоинства и недостатки из отзывов
- Удобен в отсутствии крупных сетевых магазинов
- Быстрый и простой обмен товара (в отдельных магазинах).
- Нет проблем с возвратом или обменом
- Вежливые продавцы
- Возможность купить товар со скидкой (в некоторых магазинах)
- Не разрешают фотографировать товар
- Долгий ремонт по гарантии (более месяца)
- Отсутствие запчастей для ремонта
- Низкое качество обслуживания в некоторых магазинах
- Холодильник сломался сразу после гарантии
- Обман при заказе через Алиэкспресс (не отправили товар, не отвечают)
- Грубое отношение к покупателям
Обыкновенный магазин бытовой техники, с обычными ценами. Удобен в отсутствии больших сетевых магазинов.
Заказывал у них через Алиэкспресс. Слились и не отвечают продинамили меня по полной и нечегт не отправляют и не отвечают!
Очень вежливые продавцы, с возвратом или обменом нет заморочек. Благодарность моя управляющему !!!!
В Калаче на Дону есть хорошие магазины бытовой техники в центре DNS и Аст Маркет. В которых товар можно можно поменять без проблем. А купить со скидкой. И самый последний магазин в котором я что-то куплю это магазин Линия тока.
купил холодильник еле прожил срок гарантии,взял другой сломался ,по гарантии с 10 декабря уже сегодня 11 января никак не отремонтируют ,якобы по закону до 45 дней имеют право,в сервисе говорят запчасти не пришли с завода,больше в этом магазине брать ничего не буду и Вам не советую
Не разрешили сфотографировать товар, а это нарушение прав потребителей.чуть не выгнали меня,как это понимать. Никаких им звезд